середа, 20 січня 2016 р.

Суть любви, о которой все забыли

Пока получается писать в блоге и радует то, что совсем не о тривиальных вещах. Пару дней назад мама снова смотрела "Хатико", грустный фильм о собаке, которая 9 лет ждала своего умершего хозяина на железнодорожной станции. Безумно трогательная история и что самое главное - реальная, та что случилась в самом деле. Я много раз плакала из-за этого фильма и всегда избегаю повторного просмотра потому, что он повествует о сути настоящей любви, которую многие люди давно позабыли.

Когда мы говорим о любви - первое, что приходит в голову это слова. Открытки, письма, в наше информационное время, сообщения. Я так часто пишу маме о своей любви, посылаю сестре емодзи с сердечками и друзьям слова благодарности, что я уже не помню, когда в последний раз делала что-то действительно ценное для них. Остановилась вчера и думала, какие же бессмысленные слова, если их на деле не подтверждать. Иногда мне кажется, что все взаимоотношения, которые у меня есть сегодня - это результат аккуратного и отобранного ведения своих страниц в интернете и это меня дико раздражает. А что если в миг, случиться авария и сеть пропадёт вместе со всем контентом, который хранились годами  в Интернете? Пропадут все сообщения, которые я берегу всем сердцем, фотографии с людьми, которых искренне люблю, и даже слова, которые однажды сделали меня счастливыми? Что будет если WWW просто не станет? 

Человечество больше не такое, как пару десятилетий тому. Когда моей маме было 27, мой папа уехал в другую страну и каждые полгода ей приходили от него 7 листов письма, в котором он излагал свою любовь и верность. Он обещал, что непременно вернётся за нами и сделает жизнь нашей маленькой семьи лучше. Эти слова были особенными. Они 6 месяцев кочевали вагонами Сибирского Экспресса и Китайских поездов, чтобы попасть в глухую деревню где-то в Северном Вьетнаме. В них [словах] был особый смысл, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ способ выразить любовь. НО самое главное то, что в своих словах папа закладывал дело. Через 2 года он вернулся и забрал нашу семью к себе, дал нам с сестрой всё, чтобы мы стали хорошими людьми - как и обещал в своих письмах.

Странно, что в наше время слова больше не имеют такой ценности. Они утеряли своё уникальное свойство укрепляться делом. Слова - это как дешёвая туалетная вода. Когда ты не можешь приобрести духи, чтоб привлечь внимания, ты покупаешь какую-нибудь смесь и пшикаешься побольше, чтоб было слышно запах. Стоит тебе немного походить вокруг, как он выветривается. Немного людей нынче имеют дорогие духи. Хатико - один из самых удачных примеров. Дорогие духи от Хатико - это дело, которым он каждый день подтверждает свою верность хозяину, приходя на железнодорожник станцию. Хатико говорить не умеет, ведь он собака, но все вокруг знают, что его привязанность к профессору не инициирована кормёжкой, а настоящими чувствами и искренней любовью. Хатико имеет дорогие духи. Их не надо много, они никогда не устареют и не потеряют свой запах [а на деле смысл].

Вот уже 18 лет "я люблю своих родителей", но ни разу мне не пришло в голову сделать им полноценный ужин или вычистить дом до блеска. Вы только подумайте, как легко нам писать "я скучаю" и сложно собраться и найти время для встречи. Я поняла, что мне надоело носить дешёвую туалетную воду, кормя своих родных и друзей пустыми обещаниями. Нет ничего более скверного, чем понимать, что половина твоей жизни была основана на абсолютно эфемерных субстанциях. И пытаясь исправить это в своей жизни, я начала немного вновь открывать для себя суть настоящей любви. 

Суть любви - постоянная верность, укреплённая делами, а не словами. Почему не слово? Потому, что это устарелый механизм, в который в наше время вкладывают мало, но используют чрезмерно много. Суть любви - ежедневные маленькие, но реальные подтверждения твоей привязанности. Это честность в разговорах тет-а-тет и искренность при встрече. Это взгляды, незаметные жесты и прикосновения. Мы живём в реальном мире, который сейчас ценим меньше, чем измерение "лайков и репостов", а надо бы помнить, что однажды сети не станет, а любить вы будете всегда. Так что: не забывайте о сути любви, как сделала это я.

Немає коментарів:

Дописати коментар