неділя, 28 грудня 2014 р.

my new year resolution: традиция или повод немного поплакать

привед-привед от Гоши
Поздравьте меня, у меня по дипломатической истории - 5. И карма Льва Николаевича Толстого не подвела. Чёрт, это было круто, но скажу я вот 126 вопросов за ночь это было моей ачивкой месяца. Попался мне Витовт Кейстутович - великий князь литовско-русский, но так как я на дух не переношу Киевскую Русь, пришлось кое-что изменить. В целях своей безопасности не буду упоминать что и как, скажу, что в итоге я писала о Монгольском Иге и тайной мисия Василия Капниста.

Перед последним экзаменом, у меня появился новый друг - единорог Георгий. Аня меня понимает настолько хорошо, что купила мне коня с безупречно-белой шерстью и невероятно прекрасной розовой гривой. А потом этот рог. Он блестит ночью. Это единорог Сатаны. Он ночью чистил мне карму, а утром я опоздала на 20 минут, но курс всё ещё не начал экзамен. Сидела я на первой парте, но это было опять же по счастливой карме единорога замечательно, ибо как оказалось на этой парте прекрасно можно почитать другие билеты.

Мы сильные и независимые женщины. И именно поэтому
в моих руках - единорог Гоша, которого мы не можем поделить 
Лол. я палю все свои тайны и пишу о том,  как я получаю оценки. Надо подитожить, что всё, что связано с моей учёбой это всего лишь - чёрная магия единорога Георгия и моя упёртость. Ибо вчера вечером я опять ответила за ночь на 75 вопросов по украинскому языку, прости Хоспаде.

А ведь сегодня прекрасный день. СЕССИЯ ЗАКРЫТА. ДАААААА, я хочу бегать и размахивать руками, как воздушные человечки возле магазина електроники "Ельдорадо"! Я хочу кричать и плакать от радости. Я хочу бегать с единорогом в руках по всему институту (что я в  итоге и делала). Я хочу воспевать Сатану и Крестовые походы.Я хочу уничтожить две пиццы большого размера. Сьесть все запасы шоколада и суши. Я хочу крушить свой тлен и холодную погоду. Я хочу радуги вокруг. Я хочу посмотреть Игру престолов и заснуть на 2 дня крепким сном. Если после этого абзаца, Вы ещё не закрыли браузер, значит у Вас дофигища сильная нервная система.

А теперь сообственно для чего, я сегодня пишу. Традиционно, на кануне Нового Года, я составляю извините, сраный список. Не знаю для чего, но кажись людишки называют его new year resolution или как там ещё ... который я не сооблюдаю/не делаю в течении года и в итоге продлю его на следующий год. Ну чё, не крушить же мне сегодня обычаи, как заведено так и делаем. Эт ведь традиция так что летс ду зис маафакин шит:

Если достаточно пристально смотреть в эти глаза-
проичтите карму и обретёте путь истинный.

СПИСОК "НЕ СОБЛЮДЕНИЙ"

- давай-ка прочитаем 100 книг 
-давай-ка соблюдать свою мед диету
- давай-ка разберёмся в основах макроэкономики 
- давай-ка поедем в тур по Европе по Вьетнаму
- давай- ка пробежим 10 км
- давай-ка опубликуем все посты про Америку 
- давай-ка закончим писать свои книги и новеллы. 
- давай-ка возобновим изучение французкого
- давай-ка отсортируем макулатуру и ненужные вещи.

- давай - ка получим пятёрики во II семетре



Мы сдали сессию. 
Особенно я каюсь в написании второго пункта этого списка, ибо с ним я не могу разобраться уже более 2 лет. И меня бесит это, что мой дружок разростается по талие так, что я уже перестала видеть то, над чем работала в тренажёрке всё лето. Хочу плакать, ибо Георгий сказал мне, что это значит, прекратить есть все сладости и мучное. Это означает обострения гастрита и прочий мусор. Фу, кароч, но как говорит мой сапожок: "Браток, но ведь красота требует жертв". Ладн, в этом году я поведусь в послений раз. Хай буде, потом решим, чё делать с ним. Может в следующем году, я просто переминую этот пункт на: "Постарайся не жрать, как проснувшийся после спячки медведь".

Мне стрёмно это постить. Потому, что смысл? Если я список то перестану делать на следующей неделе. Есть-ли вообще смысл заниматься такой порчей блога о прекрасных днях в США. Чёрт, не могу решиться. Единорог Георгий говорит, что я сумашедшая, но впрочем он прав, так что я в предверье нажать на кнопку "Публикация" и продолжать плакать весь год, сожалея, что я из списка снова ничего не сделала. Уот так уот, ребятки. Не будьте ленивенькими попками, как я и работайте в Новом Году как лошадка Георгий. С наступающими праздниками Вас всех, а студентиков - поздравляю со свободой и прошу быть бдительными, вдруг Ваш сосед напротив вписки - лектор универа. Не сходите с ума, дорогие.

П.С - Вечером мне написал браток Маша, решила поиграть со мной в жестокую игру не на победу, а на крепкие нервишки и слёз океана, кто больше скинет за каникулы. Теперь поздравьте Ваш скромный блоггер и фитнес-лузер согласился. Ибо чё мне? Я - тюлень. 

2 коментарі: