вівторок, 23 грудня 2014 р.

ну привет новости и поздравление на НГ, чё


У меня чесн нет никакого вдохновения. Почему я сюда захожу, даже, когда сюда нельзя заливать картинки больше 500 пикселей и дизайн начинает слегка тесать мою эстетику наждачкой. Я возвращаюсь к читателям? Их тут наверное уже нет. Потому, что, когда то я писала о важных насущих проблемах, а теперь я всего-навсего учусь. У меня нет весёлой и буйной жизни, нет США. И я просто ленюсь, протирая свой замечательно толстый задок тут на кровати. 

Ну что? Я ведь для новостей пишу. Так что хватит ныть и вот новости. 

1. Я же поступила в университет. И теперь мне кажется, я на уровень выше. Это как другая каста, только не индийское, а украинское общество. Я чувствую крутость. И это не потому, что я будущий информационный аналитик, а потому, что я поступила на бюджет. Я страдала первые 2 месяца, как тюлень, которого выплеснули на берег...... где-то в Африке. Такой потерянности ни я, ни мои родители не ожидали, ибо никто подумать и не мог, что я поступлю в это несчастное КИМО. (ДЛЯ чайников: эт так называется Киевский Институт Международных Отношений). Пока я моталась в своей Америке, мы уж то подумали, что с пропущенным 10 классом, нам надо в ПТУ на повара поступать. И я даж не исключаю, у меня выпечка ведь хорошо получается. Правда, чесно говоря после зноя и вихрей экзаменов лето пробежало незаметно, а я в панике раза 3-4 подавала оригиналы документов на разные факультеты. Обосновывать свою великую удачу, я могу только фразой: "Дуракам везёт!" и только ею.
Ещё больше замечательных дам! 
2. Кто там интерисовался 11 класс я закончила отлично. Уот. В универе всё круто. Братва исключительно прекрасных людей с хорошим чувством юмора. Как я уже вспоминала, сначала всё було сложно. Потому, что ваша принцесса не ожидала, что надо будет пахать как раб в универе, чтоб получить свою стипендию в конце месяца и благополучно первые две недели до модульных контрольных работ (отныне: модули) прохлопала глазами. а СЕЙЧАС СЕССИЯ, страшное слово. Ты как-бы до конца никогда не понимаешь его значение, пока за один вечер, тебя беззысходность  не заставит сделать 126 вопросов по дипломатической истории. Ты плачешь, вызываешь сатану, продаёшь душу всем известным дьяволам всех существующих религий. Вот как это бывает. Но я вроде живая. И жаловаться тогда наверн не следует.

3. Я поняла, что со мной что-то не так. Я поняла, что я много книгонаркоманлю. Эт как? - спросите вы. Ну вот нарики они нюхают. А я тленно, вот уже вторую неделю сессии, трачу своё время исключительно на прочитку книг. Я прост АСТРАЛЬНЫЙ КНИГОЧТЕЦ. Люди нормальные готовятся к экзамену, шпоры пишут или на худой конец запивают (занюхивают) своё горе, а я со вчера непринудительно прочитала последний роман Лева Николаевича Толстого - "Воскресение" и я довольна как пень. Ну и что, что я на завтра не готова сдавать историю. Кого это волнует, когда Маслову несправедливо судят за её наивную любовь? Шло всё к чёрту!

Санта и олень уже в дороге!
Не грусти, забудь ты горе!
4. Лучшая в мире религия эт - пиццианство. Без причин и следствий. Вы ведь только подумайте как прекрасно приклоняться еде. Она нас развивает, даёт нам энергию для жизни. Когда я злая или чрезвычайно растроена, я покупаю себе пиццу. И все грусти и боли уходят. Я их сьедаю своим апетитом. Я как Пятачок, которому подарили охапку воздушных шаров (эт неправда, потому, что если я ем пиццу, то становлюсь как шар для боулинга), но да, пиццианство это круто. 

На посошок скажу я своим читателям, которые сюда заходят для того, чтоб почитать о моём американизме, что я не покидаю своих мечт поехать и проведать свою семью в Америке. Мы с ними переписываемся, правда, скажу чесно я не могу им звонить по скайпу. Меня преследует мысль, что я не знаю о чём с ними говорить (опровергается каждый раз, когда я им звоню) и поэтому, я чувствую себя мерзким предателем. Но вернуться хочу. И вернусь, чего. Ждать я умею. И мне даже не кипит. Может я уеду когда-то, а пока я тут. И я довольна как никогда. Я сама себе говорю, что мне повезло, что довелось мне быть такой счастливой. И вам в Новом Году желаю я счастья и благополучия. И больше здоровья, вы же должны как-то реализовывать свои мечты! Не теряйте хватку! 

ПС: у меня в блоге теперь будет хэштэг "универ" - ура чтоль? 
ПСС: кто религиозный - извините за титаническое количество упоминаний сатаны и дьяволов в этом весьма эмоциональном посте. Не имела в виду никого обидеть, просто не нахожу другого способа обьяснить жизненный тлен студента во время сессии и безграничной пропасти экзаменацыонных вопросов. 

Немає коментарів:

Дописати коментар