неділя, 8 січня 2017 р.

Мой монстр

Привет, меня зовут Питер Джексон. И я твой монстр.

У каждого человека есть свои собственные монстры. Когда я осознала о существовании своего, я и не догадывалась, что он такой простой. И в самом деле он не мешает мне жить, а скорее позволяет понимать, почему я живу так, а не иначе. Все страхи, переживания и душевные истории, которые люди так тщательно прячут - самое лучшее, что может иметь человек. Это как маркеры, что ты не такой как все. Это необычайная история, которая построила тебя и все грустные или веселые истории превратили твою жизнь в нечто больше, чем просто существование. 

Моя первая встреча с моим монстром случилась в лет так 8, но тогда я мало понимала, что взглянула ему прямо в лицо. Тогда я подумала, что так и надо жить. Что если затолкну его в себя и закрою дверцу в свой маленький мир, то он исчезнет. Но Питер Джексон не ушел, он смиренно сидел и каждый раз, когда он выглядывал я видела веру других людей в себя и начинала сомневаться в том,что эта вера является заслуженной. Это очень сокровенное признание в сети. За 20 лет я ни разу не выпускала своего друга, а сегодня он выглянул из двери шкафа и сказал, что ему пора идти. 

По правде сказать, это чувство сложно описать. В один миг, вся история человека: его детство, воспитание, случайные встречи, искренние и неискренние эмоции, правда и ложь становятся полноценным пазлом, который формирует его характер и влияет на его сделанные решения. Приходит точка в жизни, когда понимаешь, что действуя интуитивно, ты пришел к тому, что действительно хотел. Не понимая истины, ты обретаешь ее. 

Мой монстр: страх перед верой. Страх, что я не оправдаю веру тех, кто видел во мне нечто большее. Он сковывал меня много лет и не давал мне брать ответственность за мои идеи, потенциал, решения. И так продолжается, только теперь мы с моим монстром друзья. И если случиться  так, что он вновь мне попробует навредить, остановит меня на пути к цели, вселив сомнение не оправдать веру родных, я смогу взглянуть ему прямо в лицо и попросить мне не мешать. Попросить сделать мне услугу и отпустить меня в риск, за который я готова отвечать. Нечто неизведанное, что я хочу на ощупь прочувствовать. 

Это революционно для меня. Потому, что прожив 20 лет, я поняла, что нельзя избавиться от своего монстра, можно только с ним подружиться и сделать его своим верным спутником. 
Какой ваш монстр?

1 коментар: