пʼятниця, 3 липня 2015 р.

2: Pre-departure меморандум

В общем то сегодня я собираю чемоданы. Наконец-то, после 2 лет огромнейшего перерыва, я возобновляю себя в роли непоседливого путешественника. Могу сказать точно, что я уж позабыла каково геморно это собирать вещи. Особенно, когда тебе позволяют перевозить не больше 23 кг. Жаркая погода во Вьетнаме не сулит ничего приятного. Сейчас разбираю одежду, чтоб понять в чём будет удобно бегать с места на места и в то же время, не поджариться под 40 градусами Цельсия. Совет на будущее (аксиома, которую должны постить во всех турфирмах): берите обязательно в жаркие страны одежду из натуральной ткани, к примеру хлопок - потеть будете меньше и чаще проветриваться. И не забывайте, что во Вьетнаме на самом то деле, можно всё прикупить в разы дешевле. Мур. В чемоданчик ложите что-то, чего скорее всего не найдёте тут или сможете приобрести, но дорого. Ну, к примеру косметику и сувенирчики. Оставьте место в чемодане, ибо будете возвращаться с новыми вещами, забьёте всё пространство к чертям.

Но ничего, всё потихоньку налаживается и я скоро уеду. Уж больно быстро пролетел этот год и подарил мне немерено много: хороших друзей, прекрасный курс, членство в самом лучшем братстве Луны. За этот год я стала счастливей, чем в любой другой год потому, что я делаю что хочу и позволяют себе иногда легально сибаритствовать по поводу своих маленьких побед.

Так же стоить отметить, что за этот год, я поняла, что самый счастливый человек тот, который живёт в Киеве. И иногда, совсем чуть-чуть позволяет себе прогуляться по его ночным улицам. В Украине хорошо, если не брать во внимание постоянные политические состязания и перипетии. Я люблю эту страну ещё больше, чем когда-либо. Окончив первый курс, осознаю, что он был не такой уж и ужасный, как я себе это нарисовала в предыдущих постах. Каждый студент в душе немного меланхолик и идиот. Учатся все и потому стыдно плакаться в пиджак (хотя я часто сама же и нарушаю этот в негласный закон).

Предстоит мне насыщенное лето. Теперь могу писать об этом наверняка. Ибо сегодня у меня в почте появилось официальное приглашение. Я еду, уезжаю и мне предстоит 2 недели колесить по Вьетнаму вперёд да поперёк. Я счастлива и рада, что у меня навернётся возможность рассказать Вам больше о своей стране. Может, хотя бы так верну себе немного своей вьетнамской жилки. Сначала приеду в Хошимин, побуду там со своей сестрой и племянницами, а потом в Ханой, тот самый, который уже 5 лет не видала. Честно, даже уже и не вериться, что я буду отдыхать. Да ещё и как, в самой столице, проездом во всех городах своей необъятной Родины! Так что вот начну я с моего маленького меморандума перед отъездом.



Спасибо всем кто был рядом в том учебном году!
Спасибо, что кто-то ещё тут.

Немає коментарів:

Дописати коментар