неділя, 2 березня 2014 р.

После года. Порабощающие мыслишки марта.

Жизнь как будто бы зачастила преподносить мне подарки. Долго не писала сюда потому, что с возвращением в Киев, моя жизнь приобрела свой обычный вид, стала на монотонную колею: дом-школа-магазин-олимпиада. По выходным, случались резкие скачки изменений маршрута: школа - дом- олимпиада - Майдан - стадион. Не взирая на то, что может показаться что Америка позади, но это не правда. Стоит мне побывать в англоразговорном обществе и вновь во мне бьёться гордость за NY и MA. Штаты-родины, как говориться. 



Я ничем не могу вам похвастаться и так как моя жизнь утеряла некий большой кусок общительности и жизни. Так, я почти перестала появляться в  American Councils, но ко всему есть свои пояснения. Порой, тем ни менее, мы встречаемся за чашкой чая, сладостями и пиццей. Смотрим американские фильмы, читаем лекции и семинары, сами слушаем других -вообще ведём себя как хронические сибариты! Порабощаем душу запущенной американской жизнью и культурой.   Мне пощасливилось обрести прекрасную семью самых лучших и талантливых флексеров. С некоторыми из них я имею непрерывную связь! И это во истину прекрасно! (Shoutout to: Аня, Оля, Лиля, Дима, Алеся, Ксюша, Маша, Вика, Саша, Яна, Лена, Юля, Яся, Марина, Лёша, Макс и все все - вы у меня, лапусечки все не поместитесь!) И потому, никогда не жалею о том, что провела год бок о бок с этой замечательной организацией!






К тому же, я поняла, что надо писать. Иначе, не могу жить. Будто вы, мои читатели, уже часть меня. Многие из вас может даже вызревают в себе желания и планы поехать в Америку, а кто-то может и сейчас там. Но хочеться писать вам, словно мы большая сеть "особенных", которых выбрала эта, воистину, прекрасная страна. В честь того, что скоро будет год с момента получения мною ФЛЕКС- звонка, я напишу несолько постов о своих путешествиях в США. Некоторые из этих, вышеупомянутых уже давно запылились у меня в черновиках, тем не менее, это будет большой грех, если я вам об этом не расскажу. Написать и не запостить - нет уж, Лиля ! Такому не быть !
Не знаю читают ли меня ещё с такой же численостью как когда-то в лихой 2012 год, но я надеюсь, что чем-то мои записи вам помогут ! 
P/S: Я хочу вас так сильно отблагодарить! Порой мне кажется, что я совсем не заслуживаю на ваше внимание, но это так приятно видеть, что с тех пор, когда я перестала писать, меня продолжают читать и даже, ВНИМАНИЕ, узнавать! Ребята, это большая честь - знать и быть с вами! And the most inspiring encouragement that I could ask for! 
Спасибо, дорогие читатели! Я клянусь в этот раз - Я не огорчу вас и не поскуплюсь написать МНОГО о своём США, поездках, грантах, експериенсе! I should tell you everything now! And my words are my lifetime obligations! Love you, peeps!

3 коментарі: