субота, 3 травня 2014 р.

Покорение гор Pennsylvania и как я ПОДУМАЛА, что я Усейн Болт

Пост от 02.09.2012 - затеряное прошлое, которое я не отсылаю в блог из за грамматического позора вот уже год. Ну пусть будет. Я ведь обещала запостить всё ? So that shall be. 

Когда я только приехала я думала, что мне будет очень сложно писать про тривиальную сельскую Америку. Нет, я вовсе не грезила, я знала куда я еду, знала, что меня ожидает,но было сложно осознать красоту в простоте, которую с детства у тебя отобрали в мегаполисе. Киев давал мне возможность быть независимой. Если я хотела куда-то пойти - я садилась на общественный транспорт и ехала. Тут же - приходиться всё планировать. Каждый поход в магазин, который мы делаем раз в неделю. Надо писать списки покупок, иначе прийдется просить хоста ехать снова в магазин. Как ни странно, свободы тут стало только больше. Чуть-чуть одинокого дискофмфорта  не лишило меня чувства полёта. И я думаю, что это заслуга сдешней природы...


2 дня тому назад у моей хост-мамули было День Рождение. Она моя sweetheart. И я в восторге от неё. Не знаю, может она и строгая порой, но какая она добрая и ласковая. Всегда заботиться о мне, порабощает печенюшками. На ДР я подарила ей коробочку для украшений, оформленой Петрикивской розписью, а вот Папин подарок оказался куда интересней. С утра рано мы начали собирать вещи в поход. Что ? Думали вас поздно предупредили - НЕТ. За час предупредить - всё ок. Так, меня в первый раз вывели на природу чтобы сделать свой первый hike в жизни. Точкой назначения стал Grand Canyon в Пенсильвании, примерно в 3-4 часах езды.
Натаскали меня с машиной конкретно. Теперь меня ни тошнит, ни бурчит и даже спать в салоне не хочется. Я просто тихо сижу и смотрю на пейзаж за окном. Впитываю как говориться всю полноту панорамы, которая каждую минуту меняется... 
Что такое "хайкинг" спросите вы у меня? Снова Лиля кидается в нас непонятными словами. И Как истинный "писатель", Лили отмечает немного информационного текста: 

"Хайкинг (hiking) — это непродолжительное пешее путешествие по горной местности с использованием маркированных и хорошо подготовленных троп налегке. В случае хайкинга, ночевка предполагается в кемпинге (палатке или домике), поэтому в рюкзак турист берет с собой только дневной запас еды и воды. Иногда хайкинг носит характер путешествия выходного дня, когда в начале дня человек приезжает в точку старта маршрута, а в конце уезжает из точки финиша (финиш нередко совпадает со стартом).

Хайкинг получил широкое применение на Западе, в связи с ограничениями свободных посещений горно-лесистых зон (практически все леса относятся к заповедникам или закрыты для свободного посещения). А также благодаря возможности не отдаляться на длительный срок от цивилизации."
It's REAL. I said it. I prove it.
Вот и мы, семейка гипер-активных Лемейсов решили научить меня hiking. Сначала мы приехали на двух машинах. Велики были надёжно закреплены на крыше и когда мы приехали в  Grand Canyon, папа Роб снял их и мы со скоростью 15 миль в час помчали по склонам горы. Какая же это была захватывающая природа. Никогда я ещё не слышала такой оркестр леса. Снизу жужал ручей, а после 4 мили она переросла в полноводную реку. Мель была в одном месте. Река разложила по своей ширине камешки, высотой около 1,70-1,90 метров. Они просто стояли и не шатаясь выглядели феноменальной магией. Как такое могло случиться? Камни располагаются вертикально благодаря весеннему течению речки, уровень воды которой возрастает в несколько раз в апреле и снижается до 10см глубиной осенью. Я совсем не специалист в биологии или ещё чего там, это для меня выглядело сказкой. 

Как ни странно, когда тебе говорят о Grand Canyon в США, первое что приходит в голову это тот который находиться в Аризоне и Юте. Вот такой вот противный стереотип от которого я ещё не отвязалась. Но... Не так уж я разочаровалась, пока ехала на велосипеде в этом "Пенсильванском прототипе". Такие же нелепо-выгнутые глыбы камней, гигантические горы и известняк на дороге, всего лишь то отличие - полно деревьев и разных птиц, которые наперебой соревнуются в птичьей оперетте. 

Когда мы остановились, единственное что я увидела - была пустая стоянка с велосипедами. Привязанные?? Нет. В Америке это совсем  и не нужно. Мне было интересно - где же люди. Куда это они делись? Пошли по тропе дальше. А Роб, мой хост-папа: "Какая ещё дорога, если у тебя над головой такой прекрасный хайкинг-трек". Я ничего поняла, если честно. Я видела густой лес, который круто поднимался вверх на 3 мили. И я усмехалась: "Мол, скажите мне, если это называешься track где чертовка дорога?" 

ЭТО ФОТО ПОТВЕРЖДАЕТ,
 ЧТО Я  ТАЙНО халк.
Долго ждать не пришлось. Через минут 15 как мы карабкались по безтропной горе -  спереди появились люди. И если ты, мой читатель, веришь мне, то скажу тебе так: тишина в этой местности заставила меня подумать, что это какие-то маньяки. Ну не бывает так тихо в тур-точках! В Украине, тут бы валялись окурки и по крикам на вершине можно было бы ориентироваться как дойти до ближайшей рестораноподобной шашлычной. Но тут люди спереди оказались обычными АМЕРИКАНСКИМИ туристами. И каждый из них, хоть они и были из одной группы - были сосредоточены во имя одоления 5-километровой дистанции на вершину. Когда мы миновали их никто и словечком не обмолвился. Вот такой вот concentrated leisure. Последующие 30 минут мы занимались приближением к вершине горы. Я же как истинный "спортсменоподобный" подумала, что смогу одолеть "горку" быстро и оперативно, (УСЕЙН БОЛТ в заголовке то не просто) начала тихонько бежать. Прибавьте к моей самозванке-самоуверенности серые кеды, обычную не спортивную футболку, которая впитывает всёёё противное в этом мире, проливной дождь и комаров - вы поймёте, что этот процесс был далёк от совершенства.  Сначала все бежали трусцой, а потом пацаны рванули вперёд наперегонки. Лезли, цеплялся  за корни, преодолевали несколько ярусов леса не по тропе, а вертикально, как бы горный спорт. А мы - девочки- тащились сзади, пытаясь убедить себя что они несчастные читтеры (прим. cheater = обманщики)- не хотят преодолеть всю дистанцию так как положено. Но всё это было искуплено, когда мы подошли впритык к смотровой площадке на вершине. Был туман. Всё прямо как в фильме и передо мною встали горы. Быстро дул ветер и капли дождя били лицо, как ножом. И во всей этой суматохе, поднялась райский пейзаж. 

семейная фотка, где я смотрю непонятно куда

Знаете как бывает, когда ты чувствуешь полёт. До мозга костей пылаешь от счастья за что-то проделанное. Во такое залило мои легкие, когда над моей головой пролетел сокол. Быстро, словно реактивный самолёт он сделал петлю в небе. И в мгновение, от него не осталось и следа. После фотографии победной семейки Лемейс, покорившей вершину Гранда, мы направились к сувенирной лавке и музейной выставке животных. Купила я открытку и туристический стикер на чемодан. Так я впринципе всегда делаю. С каждого нового места у меня непременно сувенир такого рода. Тут я в первые ознакомилась с белкой белохвостой, лосем (точнее с его мохнатой головой), белоголовым орланом, который "украсил" белыми сюрпризами всё туристическое местечко на вершине ну и как не упомянуть змейку Луи. Да, змейку... которую мой папа назвал "симпатичной"... Отнюдь, мы с ней сразу не поладили. Она шипела и делала странные корявые выпады, полагая что я хочу отобрать её стеклянную стенку аквариума (Прости, Луи - я всего лишь хотела тебе протереть запотевшее окно). Мы ещё окоо 3 часов штынялись по магазинчикам и рассматривали трофеи разных зверей. Насобирав карты, сувениры и камешки на память, мы начали свой стремительный спуск - полетели как ошарашенные. И показалось что 3 мили вверх реально одолеть за 15-20 минут. Теперь мы пошли по совсем другой тропе. Там мы увидели водопад, словно потеряный из джунглей. Он так нелепо смотрелся, будто кто-то взял ножницы и клей, вырезал и приклеел его сюда...
Когда спустились домой поехали обратно 5км к машине. Радость полные штаны и впечатлений на целый ноябрь. Приехали мы домой около 9 часов. И все пошли мыться. Сложный и весёлый был день. И к тому же мама порадовалась. На День Рождение наша семья всего лишь ела сумасшедше вкусные black moon cookies. Счастливые и сытые мы пошли спать. Вот так я побывала ещё в одном штате. Теперь наверняка можно поставить галочку напротив Пенсильвании!

Ещё одна причина почему меня не воспринимают животные и жители Пенсильвании. JK!

Немає коментарів:

Дописати коментар