неділя, 27 січня 2013 р.

100 лет ничего не писать - могу, умею, практикую

Мне починили ноутбук. 
И я снова на связи. Я вам чесно не писала уже как бы месяца два, но зато рассказывать прийдётся целые мешки историй. Так жаль, что никогда не хватает времени всё показать и рассказать. После этйо записи напишу о декабре, январе, о моих поездках в Дисней, Ниагары (ещё с октября чтоли), но я обещала ведь, так, что за работу Лили ! 

Мой Мозги ! 
Начнём с того, что я узнала, что экстэрнат надо будет сдавать в июне, в мае до этого в моём, так всеми любимом штате Нью Йорк, надо сдавать региональные экзамены, а так как я "overachiever" - SAT. Я плачу, ведь мой мозг забит всяким ненужным барахлом. А учить что-то неохота и лень. Ай яй яй ! Лиля вообще откровенничает, так, что не печальтесь ! 


Вот мой пример того, что я чувствую по поводу моих умений читать и вообще понимать математику. Но ладно - хватит о печальном. Сегодня 26 января и мне починили ноутбук, а значит парти ! У нас сейчас 1 ночи и я только в 10 приехала со своих соревнованиях по черлидингу. Уехала в 6 утра приехала в 10 ночи представляете ? Как только мы выехали из Рочестераб заехали покушать, до Джаспера осталось час пути ! Мы выходим после обеда и автобус школьный не заводится! Мы сидим 3 часа в кафе и разговариваем с моими корешами о том, что тинейджеры сдесь идиоты. И мы так напрягаем разговор, что у меня выскакивает слово, пока мы доругаемся прийдёт автобус, а прикол если наш школьный автобус старый заведётся ? И что вы думаете - через минут 40 приезжает другой школьный автобус и тут водитель заводит старый автобус как ни в чём не бывало. У всех "черти" покатились, а я ведь знала, что это закон подлости.

Пару слов о черлидинге.
Взяла потому что до жути боялась разтолстеться ! Не помогло, как только перестала бегать набрала килограма 2.Плакала до потопа в своей комнате. Успокаивало то, что ноги крепче стали и меньше в обьёме, а так ничего. Решила сесть на диету - ХАХА 3 дня продержалась. Я вообще мастер диет - по ночам от меня надо холодильник запирать. А так как у меня доступ открыт к моим запасам шоколада, вообще активация режима Халка ! Разноси и жрии !Но я вас не буду разочаровывать этими строчками о черлидинге напишу попозже. Всё более подробно распишу и обьясню.


Команда
Ну всё на сегодня хватит болтовни - Я хочу спать, завтра кататься на лыжах. Йоу.
У нас в Нью Йорке сейчас кстате лютая зима по утрам -7 по ночам - 15 градусов Цельсия. На кровати у меня покрывал 8. Ахахахаха, так что не надо говорить, что в Нью Йорке офигеть как круто - самое отличительное в Нью Йорке от других штатов 7% налогов и 5 часов от Нью Йорк Сити !

Ну всё,
Чоа, котятки - всех люблю :3

Немає коментарів:

Дописати коментар