вівторок, 30 жовтня 2012 р.

Открывая течения.

9 часов ночи.Телевизор.  Звонок по телефону.
Мы никогда не думаем о жизни. Никогда не ценим то, что имеем - пока жизнь не даёт шанс увидеть как исчезают люди. Да, растворяются и всё. Нет больше такого, именуемого гражданином "таким-то-таким-то". Я встала из компьютера - и слыша, как папа медленно выходит с гостиной.


Мой х-папа плакал. Двухметровый дядя плакал как ребёнок. Скотт только положил X-BOX и пошёл в ванну. Моё предубеждение было точно. Холод пробежался по всему телу - что-то стряслось. И вести плохие. Я засомневалась спросить в голос. Брат спустился и х-отец сказал, что Джейка нет. В лицо. Минута молчания и они расходятся, каждый - со своей начинающейся бурей. Я ничего не поняла -просто увидела как тот, четырнадцатилетний мальчик, который своим безэмоционализмом меня поставил на колени, заплакал. Как тот, с которым я не могла говорить потому, что он такой умница, ушёл в комнату опустя голову. Как тот, за которого кричала на футбольном поле сдался и тот, которого я обнимала после каждой игры следуя за мной, дал трещину своим чувствам. 

Мне не хотелось думать о худшем, но в голову тянулся ряд мыслей. Я вышла спустя минут 10. Папа повторил слова, чеканя каждый слог. И моё море начало революцию, и перед глазами почернело. Ещё утром я его видела и первый раз в жизни он сказал мне "хай".  Последнее, что я помню я облокотилась на стул и папа меня обнял и сказал, что мы справимся. 

Джейк мне не был другом.
Он ни разу с моего приезда не сказал "привет" и ни разу не называл меня по имени, но я топя своё сердце в огне,  поняла, что с меня вырвали целый кусок моей жизни. Просто огромный кусок. Но зато, я видела его на поле, тогда, когда он был свободной птицей и не боялся быть тем, кем он был. Он любил ветер и скорость. И не странно было видеть как он оббегает всех игроков из Акпорта, которые в два раза выше его. В ту ночь я так и не доделала биологию. Ночью заснуть так и не удалось...Это была пятница 19 октября. Тот день, когда Земля потеряла ещё одного маленького человечка, который значил целую галактику в наших сердцах. 


Наш дом утих на всю неделю. Мама оставалась самой сильной. Ей материнское сердце сжалось до величины греческого ореха, так оно болело. Джейк был другом для Скотта, а значит и моим знакомым тоже. Я видела СВОЕГО БРАТА без лица целую неделю и неважно, что он со мной не говорит почти, у меня горела голова и душу, так терзаемую нынешними временами как будто бы разорвали, да и в печку кинули ещё на всякий случай. Я не представляла как мне бегать на следующий день в Клеранс, как буду говорить с родителями послезавтра и как в понедельник пойду в школу. Всё живое во мне разрушилось и каждый вечер я собиралась с духом, чтобы снова не дать протечке произойти. Я плакала, как ребёнок. И я никакая. никакая я не сильная. 

В понедельник мы пришли в клеточных рубахах, и бутсах. Так одевался Джейк. Он никогда не менял свой имидж - такого вот рода фишка. Я плакала всё утро. Мне никто не сказал об этой акции, а я хотела поддержать его семью.Я знала его брата - в начале лета это был мой друг Крис - помните ? Я потерялась: Марк отдал мне свою футболку, а мама - бутсы. Я пошла в школу навстречу реальности, которая подобралась слишком неожиданно. 

Это был самый тихий день в школе. Я посмотрела на его локер, обвешеный пожеланиями и фотографиями и снова ураган. Я так и не сдержала потоп моих чувств. 
Ни один ученик не пришёл в обычной одежде. Все были в клетчатом. Все одели бутсы. Всей школьной семьёй мы тихо плакали и в глубине наших сердец мигали воспоминания связаные с ним - маленьким нашим номером 2. Локеры обвесили фотографиями Джейка Змеи. Утрение обьявления не провозглашались, преданость Америке отменили, флаг опустили на половину. Скорьб так и лилась с этой школы. 
Это был самый тихий день в Джаспере.


В среду той недели - я твёрдо решила пойти попрощатся с Джейком. Утром -как оказалось Скотт должен был идти на 4 уроке. Думая, о том, как он будет страдать я потеряла контроль снова. И снова ручьи слёз. Скотт взял меня за руку и попросил не плакать, скаазал, что выкарабкаемся. Я его обняла и сказала быть смелым, зная, что ничем это не поможет. Мы безмолвно попрощались до того, как вышли из автобуса. Вечером Скотт не говорил, просто - ушёл в комнату и плакал. Я слышала всё это и в отчаянии и смелостью в одно и то же время. 7 часов - похоронное бюро. 1,5 месяц назад я бегала тут первый марафон в своей жизни и тогда я спросила у х-папы: "А что это за здание ? "
и он ответил шуточно "там где закончим мы все". 
Ирония. Кто бы знал, что я буду стоять там через 3.5 недели, ожидая момента, когда увижу бездыханное тело моего друга.

В четверг я пела на "Вечере свечей" в честь Джейка. Тысячи свечей было зажжено в ту ночь и ни ветринки, как будто-бы природа сама захотела нам помочь.  Было трудно. Сухо в горле, и слёзы. Мы пели песню "For good" из мюзикла Wicked - один из самых замечательных мюзиклов, которые я  когда-либо видела. Потом его футбольная команда прощалась с ним и запустила ночные фонари .Я пожалуй закончу на том, что в этот момент в моём океане появились новые течения, которые в один день меняют всё твоё будущее. .
  

И вот почти неделю спустя я пишу вам этот пост. Люди, мне стало так страшно за всех нас. Мы ничего не ценим, понимаете ? НИЧЕГО, НИ ЧУТОЧКИ. Мы живём ради своего удовольствия, порабощаем тело и теряем дух. Мы ослепли окончательно. Мы не видим того, что дали нам с самого начала и в суете больших городов мы не видим природы вокруг нас, мы не умеем наслаждаться тем, что в наших руках, в постоянных бегах за нашими мечтами. Остановитесь ! Прошу, сделайте перерыв - сядьте и просто закройте глаза. Дышити глубоко и впитайте всю красоту, что возле вас. Не мечтайте о большом, когда вы не можете видеть простую красоту, ведь все огромные изменения начинаются с маленьких.
Спасибо, Джейк за новые течения.Я буду думать о тебе и надеюсь там тебе лучше...

Немає коментарів:

Дописати коментар